Код, над которым придется работать, я видела - вроде не треш, то есть структурирован нормально, все аккуратненько. Только, блин, здоровенная эта хрень вся. И много незнакомых слов (впрочем, с некоторыми из них я немножко ознакомилась уже)
Теперь меня беспокоит, как в мое новое расписание впихнуть тренажерку и вьетнамский. Тренажерку надо впихивать с утра не только потому, что у меня абонимент такой, что я туда до 14 часов могу приходить, но и потому, что, по моим наблюдениям, если я просыпаюсь прямо перед тем, как пойти тренироваться - у меня все супергуд, а если я перед этим провисела где-то хоть часик - то я всю дорогу умираю и жрать хочу. Видимо выход один - вставать раньше, а вьетнамский с утра убирать.
Очень надеюсь, что меня не будут сильно дергать и дадут вникнуть в проект. Будет странно, если они от меня ожидают таких же скоростей, как от человека, который это до меня писал. Всё пытаюсь закрепить эту формулировку "они странные, если", потому что это спасет меня в случае чего от расстройства, что я тупой. Ну, то есть если я буду тупить, где не должна бы - то да. А если я буду тупить там, где не тупить мне никак нельзя, и найдутся этому недовольные - то это недовольные странные.
Разговор о бабле состоялся. Поговорила с мегабоссом, разговор получился двух людей, которые не хотят вообще этим заниматься, отправил к Кате. Там разговор вышел на троих (я, Катя, и еще один чувак) с таким же ощущением, что никому этот разговор никуда не уперся. В итоге договорились, что пока задачи мелкие - останется столько же бабла, как и в начале, а уж если нагрянут сложные вещи - то поднимут. Ну, я-то не против, мне лишь бы мозг работал, ну и каких-то денег хоть даже и немножко чисто для стимула.
А вообще все отлично. Идут дожди. В выходные едем в горы. У меня будет свое бабло (мелочь, а приятно). Надо запилить на выходных фотоньку, чтобы приделать ее к профилю, шоб конторские знали меня в лицо (часть экспатов уже знает, но есть же еще и вьеты)