поэтому и нужно, что нельзя
фигасе открытие.
в чешском языке на один падеж больше, чем в русском. и падеж этот - звательный.
заценила, какой инглиш легкий для изучения язык. все прекрасно, никаких тебе падежей. бля, не знай я русского языка - наверняка бы с чешским заеблась моментально. как англоязычные товарищи учат русский, как?!!
в чешском языке на один падеж больше, чем в русском. и падеж этот - звательный.
заценила, какой инглиш легкий для изучения язык. все прекрасно, никаких тебе падежей. бля, не знай я русского языка - наверняка бы с чешским заеблась моментально. как англоязычные товарищи учат русский, как?!!
а еще, у них порядок падежей почти такой же как у нас, но два последних местами переставлены, и перед ними этот звательный воткнут
и падежи просто пронумерованы. жжжуть!
в русском оно вроде отдельно не выделяется, а в украинском выделяется: Оль, Саш, мам, Жень, Лен и так далее
а так да, вот оно в разговорном языке сохранилось, я просто как-то так сходу примеров не смогла придумать, а у тебя получилось)
в русском не выделяется отдельно, у нас это, как его, иван-родил-девченку-велел-тащить-пеленку и никаких там слов на букву з в этой запоминалке нету.
А вот в английском я с временами ну никак не азберусь)))
да, с временами запарка, но в английском это вообще чуть ли не единственная сложность. в отличии от.
я сейчас табличку рисовала для чешских падежей, просклоняла (хм... сомневаюсь что в данном случае именно это слово подходит, но другого не помню) "кошку", чешский вариант из словаря взяла, взялась подписывать по-русски перевод. и запарилась! пришлось лезть в википедию за вспомогательными словами, а то у меня кошка все никак не хотела вставать уверенно в родительный и в винительный падежи, все сбежать норовила.
с временами достаточно один раз понять - и дальше там все очень просто
в артиклях я тож путаюсь (особенно в том, нужен артикль или нет. в том, какой нужен, я как-то мало сомневаюсь), но этот вопрос меркнет на фоне времен
я вот устаю с английского текста, некоторые базовые школьные штуки приходится со скрипом понимать в процессе чтения.
надо обдумать на трезвую голову