поэтому и нужно, что нельзя
После перерыва продолжила "Путь художника".
Столкнулась там в заданиях опять с тем, с чем часто сталкиваюсь во всякого рода тестах.
Вот проблемные задания:
«Составьте список друзей, которые искренне заботятся о вас (помогают вам ощутить собственные способности и возможности), а не дают вам понять, что без их помощи вы пропадете. Существует огромная разница между тем отношением, когда нам помогают, и тем, когда в нас видят слабое создание, нуждающееся в постоянной опеке и подсказках. Перечислите трех заботливых друзей. Какие их качества вы цените больше всего?»
«Позвоните другу, который относится к вам как к очень хорошему и подающему надежды человеку. Обращение за поддержкой – тоже часть творческого возрождения. Когда вы начнете рисковать, то не обойдетесь без поддержки.»
Вопросы в тестах, которые меня вводят в такой же ступор звучат примерно так:
«Считают ли вас окружающие каким-нибудь там человеком?»
И на такие вопросы я всегда в уме отвечаю "Да хз!", и выбираю нейтральный ответ (в тестах обычно они есть). Здесь же мне предлагают стелепатировать, да еще и не с кого попало, а с хороших людей. Со всякими левыми подобным образом я еще могу обращаться - нет ничего особо плохого в том, чтобы назначить свои смешные мысли человеку, которого видишь в первый и последний раз. А хорошие тем и ценны, что в их голову без их ведома не нужно своего говна накладывать.
Не представляю, как делать эти задания.
---
И в этой же неделе есть еще 2 задания, которое я не знаю как делать:
«Перечислите пятерых человек, которыми вы открыто восхищаетесь. А теперь перечислите пятерых человек, которыми вы восхищаетесь втайне. Какие качества этих людей вы хотели бы развить у себя?»
«Перечислите пятерых человек, с которыми вы хотели бы познакомиться, если бы они были живы. А теперь добавьте ещё пятерых, которых уже нет с нами и с которыми вам хотелось бы встретиться на том свете. Какие качества этих людей можно отыскать у ваших друзей?»
В первом из них смущает вопрос о том, какие качества я бы хотела развить у себя. Но у меня восхищалка как-то не так работает. Например, вот, мне нравится Ника Сандрос. Она вообще у меня зачислена в единственно известную мне реализацию мутного образа современной женственности. Но это же не значит, что я хочу быть как она! Все, что мне в ней нравится - во-первых весьма размыто и неформулируемо, во вторых на себе такое выращивать не хочется, хотя бы потому что придется перекраивать все то, что мне нравится в себе. И вообще, восхищающие меня люди - они ценны в том числе и своей целостностью. По отдельности их характеристики неинтересны вообще.
Задание про мертвецов... Ок, я хотела бы застать в живых нескольких человек, в основном это музыканты, и я хотела бы попасть на их концерты. Все.
А в "тот свет" я и вовсе не верю Знакомых мне мертвецов мне хватает и в моих снах.
Что делать с этими заданиями я тоже не понимаю.
Столкнулась там в заданиях опять с тем, с чем часто сталкиваюсь во всякого рода тестах.
Вот проблемные задания:
«Составьте список друзей, которые искренне заботятся о вас (помогают вам ощутить собственные способности и возможности), а не дают вам понять, что без их помощи вы пропадете. Существует огромная разница между тем отношением, когда нам помогают, и тем, когда в нас видят слабое создание, нуждающееся в постоянной опеке и подсказках. Перечислите трех заботливых друзей. Какие их качества вы цените больше всего?»
«Позвоните другу, который относится к вам как к очень хорошему и подающему надежды человеку. Обращение за поддержкой – тоже часть творческого возрождения. Когда вы начнете рисковать, то не обойдетесь без поддержки.»
Вопросы в тестах, которые меня вводят в такой же ступор звучат примерно так:
«Считают ли вас окружающие каким-нибудь там человеком?»
И на такие вопросы я всегда в уме отвечаю "Да хз!", и выбираю нейтральный ответ (в тестах обычно они есть). Здесь же мне предлагают стелепатировать, да еще и не с кого попало, а с хороших людей. Со всякими левыми подобным образом я еще могу обращаться - нет ничего особо плохого в том, чтобы назначить свои смешные мысли человеку, которого видишь в первый и последний раз. А хорошие тем и ценны, что в их голову без их ведома не нужно своего говна накладывать.
Не представляю, как делать эти задания.
---
И в этой же неделе есть еще 2 задания, которое я не знаю как делать:
«Перечислите пятерых человек, которыми вы открыто восхищаетесь. А теперь перечислите пятерых человек, которыми вы восхищаетесь втайне. Какие качества этих людей вы хотели бы развить у себя?»
«Перечислите пятерых человек, с которыми вы хотели бы познакомиться, если бы они были живы. А теперь добавьте ещё пятерых, которых уже нет с нами и с которыми вам хотелось бы встретиться на том свете. Какие качества этих людей можно отыскать у ваших друзей?»
В первом из них смущает вопрос о том, какие качества я бы хотела развить у себя. Но у меня восхищалка как-то не так работает. Например, вот, мне нравится Ника Сандрос. Она вообще у меня зачислена в единственно известную мне реализацию мутного образа современной женственности. Но это же не значит, что я хочу быть как она! Все, что мне в ней нравится - во-первых весьма размыто и неформулируемо, во вторых на себе такое выращивать не хочется, хотя бы потому что придется перекраивать все то, что мне нравится в себе. И вообще, восхищающие меня люди - они ценны в том числе и своей целостностью. По отдельности их характеристики неинтересны вообще.
Задание про мертвецов... Ок, я хотела бы застать в живых нескольких человек, в основном это музыканты, и я хотела бы попасть на их концерты. Все.
А в "тот свет" я и вовсе не верю Знакомых мне мертвецов мне хватает и в моих снах.
Что делать с этими заданиями я тоже не понимаю.
У меня с заботящимимся (скопом) вышло, что я решил для себя с кем мне о творчестве и иже общаться интересно и полезно, а с кем лучше о чем-то ином пообщаться.
Последние два я вообще задвинул - я вообще как-то не восхищаюсь, не умею, наверное. Ну - уважать могу, не восхищаться. И тоже - далеко не все эти качества со мной монтируются.
По мне так вообще львиная доля этих заданий направлена на тех, у кого совсем плохо с пониманием себя. Отсюда и такие заморочки.
А ты уже много прошла? Есть результаты?
с "восхищением" у меня так - типа есть люди, о которых я иногда бодро рассказываю окружающим. таких много, знакомых и незнакомых. так я определяю, что человек меня восхитил)
Бельчатина, сейчас третья неделя. я бросала ее на время отъезда в Сибиря, и потом как-то не до того было. насчет результатов - хз, оно как минимум работает как регулярная напоминалка о том, что собиралась делать, что у меня гора красочек стоит и лежит нетронутая масса для лепки, ну и как отправная точка для "подумать". Такой точкой могут быть хоть ругающиеся соседи, хоть кино, но тут ее можно притормозить, подумать, и читать дальше.
ну, можно считать результатом то, что я таки рисовать взялась почаще)) хотя это не благодаря книжке, книжка скорее такое же следствие, как и рисование. следствие хз чего)
тоже так подумала. и уговоры в тексте туда же. причем она какими-то люто нечестными методами пользуется. в тексте к третьей неделе опять задвигала про бога, одно спорное утверждение на другом
С другой стороны, я видел людей, кому и правда это нужно на вот таком уровне... разжевывания.
тысячи их.
я видела тех, до кого бы и так не дошло, и с поправками на ветер, хоть даже и нужно.
К примеру, низкий эмоциональный интеллект не обозначает, что некто мыслить не может; а это как раз частый пример тех, кому приходится разжевывать ситуации кому-чего говорить стоит.
у меня, по моим оценкам, низкий эмоциональный интеллект, так что некоторый набор ситуаций я прохожу именно не подключая мышление, т.к. не знаю как его туда подключить, и такие ситуации я называю функционированием.
мне, как обладателю низкого интеллектульного интеллекта, этого не объяснить.как я понял из того что от интернетных психиатров нахватался - это внимание к чужим эмоциям, понимание какую эмоцию тебе предъявляют, умение спрогнозировать эмоциональную реакцию на действия и слова, ну и в этом же духе.
плюс все то же самое направленное на себя.
ну и умение эмоции выражать.
вот у меня только половина направленная на себя неплохо развита, из за привычки наблюдать за собой.
...да, выражать, наверное, тоже неплохо бы.
Ну так та часть в которой мыслить получается - мышление, та в которой не получается - функционирование. вот, кстати, лично для меня неочевидно как оно разделяется. То есть в общем-то оно понятно, а вот приложить эту же идею на частности не выходит.