16:55

поэтому и нужно, что нельзя
Кстати, а какие еще темы могут быть такими индикаторами?
Я пока могу вспомнить и добавить в список еще тему смертной казни

upd: а вот пожалуй пусть будет список таких тем:
уже вспомнили
- Педофилия
- Аборты

@темы: чтобы не потерять, интернетики, карта и компас, подделка реальности

Комментарии
27.06.2012 в 16:11

остолбеней!
Отношение к гомосексуалистам и гей прайдам.
27.06.2012 в 21:13

We're gonna need a bigger boat!
педофилы же
27.06.2012 в 21:17

поэтому и нужно, что нельзя
Rishta, почему-то тема педофилов меня не очень волнует, может не сталкиваюсь как-то))
а вот тема спекулированием педофилией для какой-то там аргументации в смежных темах - это да.

а чего там с педофилией, какие нынче есть популярные телеги?
27.06.2012 в 21:18

We're gonna need a bigger boat!
.Мимикрия, ну, смотря какую педофилию разбирать — когда ребенку 5, или когда ему 15, таки 2 большие разницы. но жопы у дискутирующих славно горят и там, и там.
27.06.2012 в 21:21

поэтому и нужно, что нельзя
Rishta, ну вот я как-то не встречала, чтобы кто-то громко вслух говорил, что можно сексом трахать пятилетних))
вокруг подростков бурления говен более разностороннее.
ну хотя да, добавлю в списочек, обширная тема, говорящий в ее рамках тоже много интересного о себе говорит
27.06.2012 в 21:23

поэтому и нужно, что нельзя
хотя конечно интереснее конкрентика. потому что иначе получится список: наркомания, педофилия и прочая преступность, и придется добавлять в него еще религию.
27.06.2012 в 22:42

остолбеней!
Да, педофилию бы поделить на части.

самое дикое
Возраст согласия.
Хранение и распространение педофильского видео, особенно такого при создании которого ни один ребенок не участвовал.
Рисованная педофилия.

Ну и чуть боком
Всякие штрафы за пропаганду разного разврата, педофилии тоже касается.
27.06.2012 в 22:52

поэтому и нужно, что нельзя
еще тему изнасилований (разного вида "она сама виновата ") надо будет добавить
27.06.2012 в 23:37

остолбеней!
Потреотизм и оскорбление памяти ветеранов ВОВ
27.06.2012 в 23:37

остолбеней!
Ювенальная юстиция.
ГМО
27.06.2012 в 23:39

остолбеней!
Почему в прошлом комменте одна точка, а в позапрошлом и этом ни одной
28.06.2012 в 10:40

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
..не получается тему придумать. У меня индикатором реально работает скорее то, что товарищ в итоге делает, или - его возможность принятия чужого способа жить
28.06.2012 в 12:43

остолбеней!
почти все эти темы, в частности, про принятие чужого способа жить.
для меня мышление и рассуждение - это действие.
ставить ли точки.
лесенка.
28.06.2012 в 12:43

остолбеней!
да, важны не выводы конкертного человека, а способ подхода к проблеме.
28.06.2012 в 12:46

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
почти все эти темы, в частности, про принятия чужого способа жить. ну вот и - все оно частности от этого общего.
для меня мышление и рассуждение - это действие. мне как-то важнее его материальное отражение во многих случаях.
28.06.2012 в 12:54

остолбеней!
все оно частности от этого общего.
тут выбираются темы на которых это общее становится видно.
при разговоре об абрикосах ничего не заметишь, при разговоре о чем-нибудь из списка выплывет куча мусора.
28.06.2012 в 13:00

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
при разговоре об абрикосах ничего не заметишь почему? если человек тебе с пеной у рта кричит, что вот такие абрикосы, которые у него на дачи растут - правильные, а все остальное говно, потому что только он и умеет их правильно растить - сразу видно.
28.06.2012 в 13:02

остолбеней!
если человек тебе с пеной у рта кричит, что вот такие абрикосы
иногда и абрикосы срабатывают, но на абрикосах они обычно спокойные всё же.
28.06.2012 в 13:06

остолбеней!
мне как-то важнее его материальное отражение во многих случаях.
биты на винчестере, и фотоны вполне материальны, и отражают что там было помыслено.
к тому же во многих случаях мысль - это единственно возможное действие на тему, или единственно интересное взаимодействие с человеком.
28.06.2012 в 13:18

остолбеней!
мне как-то важнее его материальное отражение во многих случаях.
Арьего, может я тут что-то фундаментальное упускаю, о каких материальных отражениях ты говоришь?
чем больше думаю, тем больше ситуаций когда его нет и не может быть рисуется мне, и те где оно есть кажутся скорее исключением.
28.06.2012 в 13:23

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
ну - я лучше на конкретном примере.
Товарищ А. имеет свойство рассказывать о том, какие все вокруг уроды и как бы он всех изничтожил (мне в среднем эта позиция не близка). При этом когда кто-то в радиусе досягаемости нуждается в помощи, все тот же товарищ идет и, продолжая поливать все и вся, эту самую помощь оказывает. Безвозмездно и без ожиданий бонусов в виде статуса "хорошего человека".
И мне какбэ по фигу, что человеку нравится говорить гадости, если он делает совсем обратное
28.06.2012 в 13:30

остолбеней!
мне такая ситуация плохо понятна.
если человек мыслит и разговаривает как говно, то как получилось что с ним вообще есть взаимодействие, особенно непонятно на каком движке оно поддерживается.

не разговаривать сразу на три темы. не разговаривать сразу на три темы. не разговаривать сразу на три темы. две потеряются.
28.06.2012 в 13:52

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
про "мыслит" данных я вроде бы не выдавал.

про взаимодействие - все сложно. Есть люди, с которыми я взаимодействую в первую очередь "на поговорить". тут - да, пожалуйста - чего-нибудь такого выдайте, качественного. Это большая часть интернета, собственно. При этом больше я отсюда ничего не жду особо.
Есть те, с кем я просто взаимодействую в реальной жизни - тут мне важно _дело_. То, что человек при этом несет - меня не слишком волнует.
28.06.2012 в 14:26

остолбеней!
про "мыслит" данных я вроде бы не выдавал.
не было - это я додумал, т.к. я тут о маркерах как человек мыслит, говорит ерунду вменяется в вину только совместно с тем как именно человек эту ерунду думает.

Есть те, с кем я просто взаимодействую в реальной жизни
вот именно это непонятно, что это за дело, и почему оно большее чем поговорить тут должно быть название процесса который включает не просто обмен ассоциативными рядами, а вот каку-то активную деятельность мозгами, которая в разговоре в основном и интересна.

ну т.е. я даже могу, наверное, целый список придумать что там может быть, но я не очень-то могу его впереди(впереди - весьма сложная мера здесь) мышления и выражения этого мышления поставить.
28.06.2012 в 14:29

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
тут уже приоритеты. У меня необходимость взаимодействия с выражением мышления отключается слишком часто, чтобы быть постоянным высоким приоритетом
28.06.2012 в 15:20

поэтому и нужно, что нельзя
если человек тебе с пеной у рта кричит, что вот такие абрикосы, которые у него на дачи растут - правильные, а все остальное говно, потому что только он и умеет их правильно растить - сразу видно.
не, в нем сразу видно только садовода-маньяка. ну и то, что он оперирует понятиями "правильно-неправильно", но это вообще человекам присуще.
а не видно например такой важный параметр как опасность этого товарища для меня лично (в том или ином смысле)

про дела - тут же не так просто все. нет людей, которые говорят только гадости/приятности и нет людей которые делают только вредное/полезное. вот пример из реаллайф. я в старших классах школы с мальчиком эм... встречалась. и вот никто (включая родню) ни до того, ни после, не заботился так обо мне нежно и трепетно, когда я простыла. и вообще хорошо себя вел по отношению ко мне. и вот однажды мы с подружкой пошли на концерт Арии (а дело было где-то в году 2000-2001, и в Барнауле), и на следующий что ли день мне этот крендель выдает, что его пацаны со двора звали пойти пиздить нефоров, с концерта выходящих, а он бы и пошел, но вспомнил, что там я с подружкой буду, и не пошел. после такой картинки я как-то решила не налаживать с ним чуть подпортившиеся отношения и очень быстро послала его куда подальше, стараясь больше совсем никак не пересекаться.
потому что даже если бы он не пошел не будь там меня, и даже если и не звали, тот факт, что он вот этим вот пытается передо мной красоваться обнуляет все его бонусы. потому что на нем большими буквами после такого светится слово "мудак" и под сносочкой "он опасен, и пожалуй что не слишком умен"

чуть позже я убедилась в том, что таки да, таки мудак, потому что наш с ним общий товарищ (который нас и познакомил) учился с ним в одной группе в лицее, и говорил, что вьюноша стал подробно и с выдумкой рассказывать в свой группе о наших с ним встречах, о том, какая я дура, ну и еще почему-то всякую хуйню стал плести про этого самого товарища. товарищ не врал, я в этом уверенна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail