21:40

поэтому и нужно, что нельзя
Кстати, пока я ленилась подняться и пойти прочитать на крышке выкинутой банки "икры" ее название, вместо чего пыталась найти этот высер пищевых технологов по лозунгу, наткнулась настранное. "12 признаков настоящей любви: как отличить от простого увлечения" - в первых результатах поиска, ну я и тыкнула - любопытно же, что за ололо там написано.
Итак, некто Рэй Шорт "дает несколько ключевых советов, которые помогают человеку исследовать свое чувство и определить, является ли оно настоящим золотом подлинной любви или же "золотом для дураков" — простым увлечением." Охренеть заявочка, да?

Итак, я вот сейчас вооружилась своим предвзятым мнением (что в статье с таким заголовком должно быть много бреда и стереотипов, может быть некоторое количество лулзов и минимальное количество здравого смысла), и вот сейчас возьмусь это копипастить и комментить (честно говоря, я еще ничего кроме заголовка и вступления не читала)

читать дальше

Ладно, на этом я свое выступление по мотивам глупой статейки в интернетике пожалуй закончу.
А вам как эти 12 ключей?

@темы: смехуечки, карта и компас, подделка реальности, слава роботам, убить всех людей

Комментарии
01.08.2011 в 21:50

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Согласна разве что с №3, ибо в слуае ынешних отношний настоящую ценность \гато оценила спустя полгода после того, как всё закрутилось
01.08.2011 в 21:56

поэтому и нужно, что нельзя
Холера в мехах, ну, а если бы тебя сразу вперло по тем же пунктам - что, пиши пропало, не Настоящая Любовь? Мне кажется бред полный. Если ты увидел что-то особо тебе важное сразу и зацепился - оно не становится от этого "сразу" хуже. Конечно, здорово, если и не сразу увидел, но опять же не гарантирует ничегошеньки. Можно "увлечься" не сразу и не на долго.
01.08.2011 в 22:02

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
.Мимикрия
Ну тут же вопрос в различии любви и влюблённости. Я первого мужа "полюбила" сразу и навсегда. С Гато я прекрасно осознавала то, что єто влюблённость, и чем закончится - пока неизвестно. Понимание пришло позже, когда я больше узнала о нём.
Здесь ведь дело не в том, что если человек нравится сразу, єто не чувства, а в том, что любое чувство должно візреть, укрепиться, и только тогда уже можно делать сколько-нибудь далекоидущие віводі
01.08.2011 в 22:24

поэтому и нужно, что нельзя
Холера в мехах, ну, а здесь дядька говорит о разнице между "настоящим золотом подлинной любви или же "золотом для дураков" — простым увлечением"
И внезапную быструю влюбленность рассматривает как признак того, что в любовь она не выльется, так, херня какая-то, увлечение (судя по пункту номер раз - половое влечение без рюшечек). Ну, если я правильно его поняла.
Если он говорит, что на ранних этапах нельзя заявлять о том, что это любовь - то я соглашусь, надо подождать, пока первая эйфория спадет и посмотреть, что будет в остатке. Но что-то мне кажется, что раз уж это пособие о том, как отличить, то он все штуки, начавшиеся с яркой влюбленности, записывает в бесперспективняк.
01.08.2011 в 22:28

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
.Мимикрия
Мі его по-разному поняли. Как по мне, он как раз чётко разделяет влюблённость и любовь по признаку проверки временем
01.08.2011 в 22:33

поэтому и нужно, что нельзя
Холера в мехах, по этому пункту - возможно, но по другим-то у меня не сходится с твоей версией)
01.08.2011 в 22:35

поэтому и нужно, что нельзя
ну и ваще. почему же тогда эта сволочь (или сволочь-переводчик) тогда утверждает, что влюбленность - для дураков? мне кажется это полный бред, влюбленность тоже крутая штука, особенно для "старшего шольного возраста" + года 3 , на который по ходу дела ориентрован текст)
01.08.2011 в 22:37

Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
несогласна со всеми пунктами)))
01.08.2011 в 22:38

поэтому и нужно, что нельзя
der_mephestopeles, а поподробнее?)
01.08.2011 в 22:46

Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
ну для начала, - нафига вообще создавать вот такие пункты,
вот встречаешься ты с человеком и думаешь, о боже,что у меня к нему любовь или влюбенность,как же мне узнать!!? - ну не бред разве?)))
Считаю глупым вообще как-то классифицировать чувства, у всех может быть абсолютно по-разному,а тут тебе уже разложили,что у тебя как и куда...
01.08.2011 в 22:47

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
.Мимикрия
А я хз, почему утверждает)))
01.08.2011 в 23:03

поэтому и нужно, что нельзя
о боже,что у меня к нему любовь или влюбенность,как же мне узнать!!? - ну не бред разве?)))
меня кстати лет в 15 этот вопрос оччень волновал. или в 14?.. не помню.

Считаю глупым вообще как-то классифицировать чувства, у всех может быть абсолютно по-разному,а тут тебе уже разложили,что у тебя как и куда...

внутри себя классифицировать имхо не глупо. ну так, хотя бы различать, чем похоже оно на "прошлы раз" и чем отличается. это называется самокопание и очень увлекательно))
а вот по мнению вумных дядек себя классифицировать - да, глуповато как-то. особенно учитывая, что эта область не шибко изучабельная, так очень субъективная)
я в общем почему и офигела - они так бодро высказали, что все-все поняли и щас селают так, чтоб все в своих чуйствах разобрались, мне аж интересно стало, что там можно такого понаписать)

Холера в мехах, эт я так, в воздух спросила :)
01.08.2011 в 23:07

Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
я вообще радуюсь,когда мне кто-то нравится и возникает подъем чувств...как то с возрастом это все реже происходит. Поэтому стараюсь вообще не думать на эту тему,а наслаждаться моментом.
у так, хотя бы различать, чем похоже оно на "прошлы раз" и чем отличается.
по мне так, про прошлые разы вообще лучше не думать! А то все испортится
01.08.2011 в 23:13

поэтому и нужно, что нельзя
Поэтому стараюсь вообще не думать на эту тему,а наслаждаться моментом.
Да, у меня примерно тот же подход, особенно вначале.
по мне так, про прошлые разы вообще лучше не думать! А то все испортится
Ну, не знаю. Я как-то о прошлых разах много хорошего помню, ну и расхождения в разные сторон предпочитаю проводить мирно)) Так что мне оно безопасно
02.08.2011 в 02:54

Что может сказать о себе человек не способный смотреть в зеркало?
вот встречаешься ты с человеком и думаешь, о боже,что у меня к нему любовь или влюбенность,как же мне узнать!!? - ну не бред разве?)))
Абсолютно согласен, и на мой взгляд это самый верный способ похоронить зарождающиеся отношения.
02.08.2011 в 08:35

Меня такие пункты пугать начинают, все эти разделения на "настоящее" и "ненастоящее". Если я что-то чувствую, оно априори настоящее, не игрушечное, я ж это чувствую, блин, не глючит же. И я себе не враг как-то анализировать свои же чувства на "подлинность" по чьим-то там критериям. Отличить поебушки от хорошего к человеку отношения лично мне не сложно, ну и нахрен тут ключи?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail