17:56

двва

поэтому и нужно, что нельзя
Вообще хочется как-то сменить формат днявочки. Пока не знаю куда. Но меня действительно напрягает рефлекторность открывания вкладки с дневничками и постоянный релоад странички.
В результате время спускается в никуда, не делается абсолютно ничего, даже информационный шум не поглощается (я обновляю обычно чаще, чем вы пишете, а комментов сюда одинхуй почти не бывает. Спрашивается, кому я здесь пишу? Себе? А почему тогда ориентируюсь еще и на тех, кто это будет читать?)
Писать в общем-то тоже особо не о чем, все Великие Мысли я изложила в прошлой днявочке, Великими Делами я занимаюсь очень медленно.
Мелкие мысли удобнее в твиттер, баловство всякое и фотки - в соцсетки. Поболтать - это я люблю, но почему-то в комментах к чужим записям (да и понятно почему, болтовня происходит вокруг Велиих Мыслей, а сюда я их не пишу)

Куда фомат менять не знаю. От флешмобов тошнит, бессмысленные наборы понравившися картинок, интересных чужих текстов выкладывать не хочу, да и не удобно это - для этого у меня есть гуглоридер.

@темы: организационное

Комментарии
03.08.2011 в 18:13

мыслим глобально, действуем по вштыру
У меня тоже проблема с выражением Великих мыслей, а чужие посты, в комментах которых я эти мысли хоть как-то выдаю вовне - просто спасение. Чукча не писатель, чукча комментатор :)

все Великие Мысли я изложила в прошлой днявочке

Она цела, открыта? Туда можно сунуться посмотреть? :shuffle:
03.08.2011 в 18:23

поэтому и нужно, что нельзя
Чукча не писатель, чукча комментатор
во-во

Она цела, открыта? Туда можно сунуться посмотреть?
цела, закрыта, нельзя)
03.08.2011 в 18:33

мыслим глобально, действуем по вштыру
понятно.
03.08.2011 в 19:09

.Мимикрия Великие Мысли я изложила в прошлой днявочке А если придет новая Великая мысль? Куда ее девать?
Знаешь, я когда пишу в дневник, я нахально ориентируюсь на одну себя, чтобы спустя пару лет мне было интересно прочитать про то как я жила, что занимало мою голову. И так и происходит. А иногда бывает приятно оттого что ПеЧенюшкам не безразличны твои переживания, и в тяжелые моменты, поддерживают. У меня был момент когда кроме дайрей у меня никого не было. И силу я черпала только отсюда.))) так что наверное это для чего то все таки нужно)
03.08.2011 в 19:36

поэтому и нужно, что нельзя
А если придет новая Великая мысль? Куда ее девать?
Да я бы с удовольствием заполнила этот днев Великими Мыслями, но новые не приходят (а раньше теги типа "вруб" были у меня чуть ли не основными), а старые пвторять не хочется, нудно, да и незачем.

Знаешь, я когда пишу в дневник, я нахально ориентируюсь на одну себя
У меня это не то, что я могу контролировать :gigi: Я могу разве что забыть про некоторых читающих меня и не скорректировать текст и порцию инфы под них (или намеренно - вопреки им, такое тоже бывает :gigi:)

спустя пару лет мне было интересно прочитать про то как я жила, что занимало мою голову.
Ну, я в общем ничего и не сношу. Собственно для этого. Очень жалко было сносить всякие глупости со стены вконтакте)
А то, что пишется сюда и то, что занимает голову - это взаимосвязанные штуки, хоть и не напрямую

А иногда бывает приятно оттого что ПеЧенюшкам не безразличны твои переживания, и в тяжелые моменты, поддерживают.
Ой не. Вот в открытую, можно сказать публичную, хоть и не то чтобы популярную днявочку, записывать свои прям переживания, или еще что такое - я не люблю, и не собираюсь, и вообще я ж параноик)
Ну и это. Не люблю, когда жалеют посторонние в общем-то люди. А вот по более мелким, но все-таки волнующим штукам - честно, я не вижу отдачи. Есть отдельные люди, с которыми общение более-менее прочное, и им небезразлично. Остальным либо похуй, либо молчат. Я не строю иллюзий, и не думаю, что 34 челоека из списка ПЧ прям так уж хором все волнуются, как я тут.
03.08.2011 в 19:58

.Мимикрия и вообще я ж параноик Я тоже)))) что то по настоящему серьезное пишу полунамеками, но те кому надо и так все понимают.
Не люблю, когда жалеют Аналогично, но я правда говорила не о жалости. в 2009 году я уходила от парня, это был ппц, что за период, я должна была поступить так как поступила, но для этого от меня требовалась железная несгибаемая воля и сила, а я ранимая и чуть что сразу в слезы. Это мне печеньки писали про то какая я сильная, и про то чего конкретно добивался от меня этот гад, рассказывали про психологический шантаж, писали примеры из жизни. Это поддержка. Я очень им за это благодарна.

И еще я тоже часто задумываюсь нафига мне этот дневник. Объяснить не могу))) Почему то не удаляю его и все тут.))
03.08.2011 в 20:05

поэтому и нужно, что нельзя
Почему то не удаляю его и все тут.))
а я и не говорю б удалении. я говорю о том, что мне нужно сменить формат, меня не устраивает, как ведется днев сейчас

хотя я подозреваю, что с выкидыванием кучи избранного станет само все как-то иначе.
03.08.2011 в 20:09

.Мимикрия Сознаюсь этот днев у меня публичный и малость пригламурненный. Я завела себе на ЖЖ доп пространство, куда сваливаю всякий бред, депрессию, философию и занудство. Там нет ни слова лжи. Но уверена что 80% из тех кто меня сейчас читает не за что бы не узнали меня такую) Так что насчет смены формата, возможно мысль здравая)
03.08.2011 в 20:17

поэтому и нужно, что нельзя
у меня тут тоже вроде никакого вранья) правда, у меня тут почти ничего нет (да, да, 3 поста в день - это почти ничего)))
04.08.2011 в 20:18

Гайцзин
дык я, к примеру, читаю, но отвечаю не всегда, так что не паникуй)
04.08.2011 в 21:22

поэтому и нужно, что нельзя
Сэнсэй, я не то чтобы паникую, у меня недостаток обратной связи. это не к кому-то конкретному претензия, я понимаю, что комменты пишутся, если есть что сказать)
04.08.2011 в 23:32

Гайцзин
недостаток обратной связи - это когда за несколько лет выкладывания стихо 15 комментариев...
А у тебя весьма оживлённый такой дневничок)
05.08.2011 в 00:35

поэтому и нужно, что нельзя
за несколько лет выкладывания стихо 15 комментариев...
ну... стихи я вообще не знаю как комментировать. я их правда и читать-то не особо умею)
А у тебя весьма оживлённый такой дневничок)
местами-временами да. иногда полное затишье. причем как раз в то время, когда хочется какой-то реакции. забавно, что если между постами, куда хочется реакции, запостить какую-нибудь фигню, то комментарии пойдут туда)
05.08.2011 в 05:02

Гайцзин
Дык я не про тебя, а та, в пустоту)
если между постами, куда хочется реакции, запостить какую-нибудь фигню, то комментарии пойдут туда)

Ну. закон сохранения фигни работает, очевидно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail