20:59

поэтому и нужно, что нельзя
Про насилие. Кто не хочет это обсуждать - проматываем, не стесняемся, это я не вам писала

@темы: карта и компас, подделка реальности, слава роботам, убить всех людей, Мимикрия, как она есть

Комментарии
01.11.2011 в 23:31

Что может сказать о себе человек не способный смотреть в зеркало?
Можно я выскажу свое предвзятое мнение по этому поводу? Если оно не желательно, я оставлю это при себе
01.11.2011 в 23:43

поэтому и нужно, что нельзя
да не, давай, попробуй. не факт, что я с ним соглашусь, но давай
01.11.2011 в 23:45

Что может сказать о себе человек не способный смотреть в зеркало?
Главное чтобы я в говне не утоп)о себе, родимом думаю
По поводу как жертва изнасилования может оказаться виновной в изнасиловании. Я не знаком с ситуацией, и поэтому рассматриваю некую сферичискую ситуацию в вакууме. Девочка могла заиграться в “бе-бе-бе! На! Не дам!! бе-бе-бе!”, что сильно свойственно 16тилетним особам. Заиграться с огнем. Некоторые не особо наделенные интИлектом парни, да и мужики, просто неспособны остановиться, когда “хуй встал и голова отключилась”, а особа подала в отказ. Он ни в коем случае не “жертва обстоятельств”, но и вина девушки в таком случае - добрая половина. И то, что она, глупая дурочка, которая наслаждалась тем, что ее хотят, и довела до “точки невозврата” - ее глупость и ее вина. ИмХо.
02.11.2011 в 00:09

Я сама хуею с такой позиции. Как охреневаю с мужиков, которые не могут держать хуй в штанах, как бы сильно им ни хотелось секса. Те, которые "сама виновата" вызывают острое желание дать в ебало, а те которые "так хотел, что не смог остановиться" в моей категоричной системе взглядов - вообще не люди, низший сорт.
02.11.2011 в 00:22

поэтому и нужно, что нельзя
ksalex, ну, судя по тому, что я знаю - парень там случайный (то есть там не было долговременных каких-то игрищ). а в игру "бебебе не дам" сама играла, только я о факте игры узнала, когда отказала: я-то думала,ч то мы просто восхитительно целуемся без последствий и я молча убираю руки, а потом оказалось, что я негодяйка такая сама его завела (я не помню, кто на кого руку сложил, 10 лет таки прошло) и вот теперь обламываю. так что факт игры тоже бывает парнями если не выдуман то показался.
мне тогда товарищ попался понимающий и вроде просто абстрактно расстроился, что облом. но. вот в моем случае вообще никакого умысла не было, я была влюбленой маленькой дурочкой.
Заиграться с огнем.
Да, можно воспринимать товарищей, у которых половая конфигурация такая, что у них имеется что в людей сувать без спроса, как стихию. Но. В первую очередь возмущены как раз мужики и будут. Потому что отношение как к природному явлению, не обладающему ни мозгом, ни совестью - это ж хуже, чем к мебели (у нее есть хоть функционал и стабильность). И если вот так восприимать случайного встречного - то можно в такой адочек превратить себе мирок, ну и похерить межполовое взаиможействие на годы вперед. Не очень перспективка.


Мануэлито, мужики с такой позицией еще хоть как-то укладываются в мою картину мира. где-то рядом с женщинами, которые из репродуктивного возраста уже вышли, а под конец этого возраста страдали острым недоебитом. это ладно, у них там мозг построения и не такие делает. но от молодых девушек я ткого почему-то совсем не жду, вот ни маленечко.
02.11.2011 в 00:34

Что может сказать о себе человек не способный смотреть в зеркало?
.Мимикрия, я высказал свою имху) и согласен, что "игра" частенько оказывается именно нашим вымыслом. Женщина от девченки, на мой взгляд, отличается именно тем, что в состоянии предсказать что из ее поведния может быть понято привратно, с кем можно "играть", а с кем нет, и когда нужно остановиться и расставить все точки над "i". Про ситуацию, я сразу высказался, что конь сферический в вакууме, и лишь привел пример, когда, по моему мнению, в изнасиловании может быть виновна жертва. Насильников в любом случае карать анально и в темницу. Как собаку загрызшую человека. Он, может быть и сам виноват, но собаку - пристлерить. Ведь у нее больше нет ограничителя, что человек неприкосновенен.
02.11.2011 в 00:53

поэтому и нужно, что нельзя
в изнасиловании может быть виновна жертва
она и в твоем примере не то чтобы виновна. игры играми, если тебя девочка играет, а трахаться хочется - ну блин, найди себе другую девочку, которая не играет, ведь о высоких чуйствах тут речи не идет, в твоем примере (а то получится, что "я тебя так сильно любил, что мне пришлось тебя изнасиловать, я ведь не мог тебе изменить"). решение насчет того, что секс состоится принимает насильник, а никак не девочка.

Женщина от девченки, на мой взгляд, отличается именно тем, что
Мне если что было 16. И я не понимала. Я и сейчас не понимаю, почему это чья-то эрекция обязывает меня заниматься сексом? Ну, вскакивает у чувака хуй от того, что его существо женского пола обняло, что теперь - она обязана ноги раздвигать и труселя скидывать? Ненене
Хуже того, я не смогла жить с человеком, с которым невозможно было просто эм... ласкаться что ли, чтобы это не переходило в секс. Он был мной послан с грифом "заебал".

В агрессивноси собак не понимаю, что у них там срывает или нет, предлагаю тут эту тему не развивать.
02.11.2011 в 01:06

Что может сказать о себе человек не способный смотреть в зеркало?
Как бы не пасть еще ниже?) Ты никому ничего не обязана, но должна учитывать, что бывают типы неспособные отличить флирт от приглашения в постель и взбелениться, точно так же и мы должны учитывать, что не каждая "да она меня хочет!!" нас хочет. Сложно объяснить тестесцероновый аффект, когда чтобы успокоиться ломаешь пальцы об стену. Ну или я просто псих. Или был 3 с лишним года назад. Опустившись ниже плинтуса удаляюсь в угол для прокаженных
02.11.2011 в 01:24

поэтому и нужно, что нельзя
объясни мне, тогда, почему бы в крайнем случае не вздрочнуть? это же все-таки лучше, чем трахать сопротивляющуюся (ну или не сопротивляющуюся, но запуганнцю и неактивную)? нет, ощущения конечно не те, но есть же способ помоч себе самому, ну.
что бывают типы неспособные отличить флирт от приглашения в постель
но это же опять же не повод подозревать всех и каждого. и понимаешь, предугадать, где у них проходит граница флирта -невозможно. я сейчас вспоминаю давнее обсуждение этой темы в одной жежешке, так вот, там некоторые условно говоря люди заявляли, что если девушка вечером на каблуках и в юбке - то она уже "предлагает себя", причем любому. или вот граница флирта - "она мне улыбаетя, значит - призывно". и, опять же, при всем при этом общество от девушки требует "выглядеть". то есть такие ебанутые как я-версии-трехлетней-давности вообще не то чтобы обществом приняты: н что это за женщина с немытыми волосами, без косметики и в джинсах? а выходим из этого образа, "исправляем недостатки" - и вот ты уже на каблуках при макеяже, "предлагаешь себя". это вообще на самом деле жесткие качели.
проведи свою границу флирта, убери все детали, которые тебя "провоцируют" - получишь непривлекательный тебе образ. если граница не во внешнем виде, а в стиле общения, то убрав элементы "онаменяхочет" можно получить или грубую, или необщительную тетку, которая ну вообще, че она такая стремная.
и так с любой границей. такая игра.
02.11.2011 в 01:39

Что может сказать о себе человек не способный смотреть в зеркало?
Мне нечего возразить или добавить. Если брать конкретно моего коня, то запускть руки мне в ширинку, а потом играть в отказ - было лишним, за что особа была послана в далекие далека, жаль не сразу, а я с тех пор шарахаюсь от девушек коих заподозрил в "играх".
02.11.2011 в 01:41

поэтому и нужно, что нельзя
ну так-то верно шарахаешься, гигиену общения соблюдаешь)
02.11.2011 в 02:31

Что может сказать о себе человек не способный смотреть в зеркало?
Не запариваюсь по поводу гигиены) делю все на нравится\не нравится. А симпатичные, заигрывающие со мной самочки мне определенно нравятся, но ну их, если им нет 20. Да и вообще, у меня уже 2 года как жена есть)
02.11.2011 в 12:41

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
как может такое говорить девушка (которая кстати ей не соперница, не враг и т.п.) Меня как раз подобное поведение не слишком удивляет. Тему 'кто виноват' я трогать не буду, тут все сложно и не интересно.
А вот про отношение приятельниц - ну, к примеру, у меня была такая 'подруга', в те времена, когда в людях я не слишком разбирался. Сложную гамму чувств, которая ее пробирала, мне бы самому хотелось понять, но как минимум там был замес из 'хочется быть круче, чем - и не выходит', 'хочется послать, но тут зависимость'. И когда мне прилетало (не описанным выше способом, но прилетало) ей становилось на короткое время Очень хорошо. Сопровождалось это - предсказуемо - рассказами о том, что я сам виноват, да-да. И что умные люди, и вообще люди с мозгами, так не делают и прочая и прочая. Это даже не зависть, это такой букет, который сам носитель не всегда может осознавать, а тем более назвать.
Но это все имхо, разумеется
02.11.2011 в 12:54

поэтому и нужно, что нельзя
там вроде нет такой ситуации. девочка самодостаточная. хотя... там зашкаливающий перфекционизм... может давать отпечаток наверное. но думаю если прямо спросить - будет все отрицать)) так обычно бывает))
02.11.2011 в 13:09

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
зашкаливающий перфекционизмопять же имхо - зашкаливающий перфекционизм может давать картинку "если я все делаю правильно - то и результаты правильные, если результаты не такие, как надо - сам виноват".
А отрицать - ну ясен пень, будут. Просто по причине того, что человек мог не задумываться о причине своего отношения настолько глубоко

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail