поэтому и нужно, что нельзя
Выложили первый проект на freelancer.com, уже два отклика от доблестных Индусов. Первый согласен пахать за 500 баксов, второй за 400.
Вот второй меня повеселил. Иду на его профиль, смотрю, графа Skills: Hard Working. Не, ну я рада, но мне больше нравится, когда работают не тяжко, а качественно.
Ну и в общем профиль у него пустой вообще, в смысле ни одного проекта не сделал еще.

Кстати, товарищи фрилансеры (ну и рабовладельцы заказчики), расскажите, как у вас происходит общение с заказчиками (ну и исполнителями). В смысле вот не через сайт же все, да? Колупалась в их хелпах и факах, и так и не поняла, там как-то карается попытка обменяться скайпами например или это нормально и разрешено, и интересно, как делают все.

Второй вопрос. Под андроид умеет кто прогать, не? :eyebrow:

И третий. Если вам есть что порассказывать про буржуинские фрилансерские сайты - рассказывайте-рассказывайте, мне интересно. Где какие правила, как что организовано.

--

Между делом наткнулась на русский сайт, где только тестерские штуковины. Зарегалась, правда профиль не дозаполнила (надо указывать к примеру доп. программы, которые я в работе испльзую, мне лень гуглить щас, что я могу воткнуть на свой дебиан и что я могу начать использовать хоть прям щас). Ну и чо, вот там надо создавать конфигурации устройств, которыми я обладаю. Решила начать с мобильничка. Блеать, у них нет моего мобильничка в списке (а выбрать можно только из списка), меж тем как мобильничек мой продается не первый день и до сих пор везде встречается (самсунг гио который, в какой салон связи не плюнь - он там будет)
Типа я хороший (в смысле везучий) тестер, нехотя наткнулась на багу в сайте для тестеров (бага-бага, у них не продуман интерфейс и/или обновлялка их списочков, которую надо было сразу делать автоматической, или специального человека к этому должны были приставить)

--

Как-то эта вся деятельноть смотивировала меня продолжить бодрыми темпами пилить мои собственноручно пишущиеся приложения под андроид побыстрее до каких-то юзабельных состояний и их выкладывать на маркет, и допиливать уже в процессе. Донести бы эту мотивацию до завтрашнего утра, а то я ведь перед сном, особенно если засижусь поздно, вечно на подвиги готова, а с утра игрууушки не играны, ништякиии не съедены, прогууулки не гуляны, срааач такой в доме работать невозможно, трууубка не курена, обеееедать пора, к тому же програааамить я не умею. Ну вы поняли. Куплю легальные стимуляторы, недорого. Таурин не предлагать, он неудержимые движняки не запускает

@темы: работка, нидхелп, 2011, интернетики, карта и компас, подделка реальности, Мимикрия, как она есть

Комментарии
11.11.2011 в 09:09

Меня Ливень подсадил на Odesk.com, я там как раз первый проект нашла вчера. Удобный сайт, все адекватно организовано, народу достаточно, все, большей частью, вежливые и вменяемые. Хорошая система фидбэков, выплату денег за почасовую работу сайт гарантирует официально, с фиксированными деньгами - на свой страх и риск, но от нас сбежали только один раз, и то плодами работы не воспользовались.
11.11.2011 в 12:07

поэтому и нужно, что нельзя
Одеск, я читала, берут комиссию 10 или 11%.
А муторная система тестов на знание местных правил для исполнителй это там? Помнится регалась я на таком, и не прошла через этот фильтр, забила

Вот с почасовой не ясно, как гарантирует? А вдруг исполнитель проковырялся свои 100500 часов и наделал какашек, ему типа гарантирована оплата что ли? Или как-то разделяется время, за которое сделан годный кусок работы и время, которое исполнитель проеб на мутную деятельность?
11.11.2011 в 15:51

Just stop whining!
*посижу послушкю про легальные стимуляторы. Мне, как потенциальному фрилансеру, тоже полезно будет*
11.11.2011 в 15:54

поэтому и нужно, что нельзя
|енот|, да вот че-то молчат все. жадины)
11.11.2011 в 16:48

.Мимикрия, да, берут. Ты назначаешь свою цену, а заказчик ее видит с уже приплюсованными процентами. И тест там есть, но он полезный и его очень легко пройти.
Специальная программа есть от Одеска, когда ты ее запускаешь, она в течение твоей работы делает скрины, вычисляет активность клавиатуры и мыши. Потом все эти данные отсылаются заказчику, и он либо принимает скрины и оплачивает, либо принимает не все/не принимает, но тогда должен договариваться с админами сайтами на эту тему, там все сильно строго. И не заплатят только тогда, когда на этих скринах вместо работы какая-нибудь фигня и видно, что работник хуи пинал.
11.11.2011 в 17:39

поэтому и нужно, что нельзя
Мануэлито, они и с исполнителя берут что ли? Фрилансер.ком тоже вроде берет с тех и других, но поменьше как-то

Ну а вот допустим, с этой прогой. Исполнитель по-честному пашет, но криворукий настолько-что из его тех полных дней и тонны говнокода осмыслены с точки зрения заказчика, которому нужен результат, а не «чтоб заебся», только малая часть. Не понимаю как быть в таком случае, ведь по скринам бурная деятельность на лицо, а в результате хуета какая-то бажная
12.11.2011 в 21:40

.Мимикрия, Они с заказчика берут. Грубо говоря, если я выставляю себе сумму 5$ в час, то заказчику уже придет цифра на 10% больше, он заплатит, Одеск возьмет свое, и мне придет мои 5$ в час.
А вот с этим я не знаю, как. Но обычно говноруких не берут: или смотрят портфолио, или задают вопросы, или дают небольшой тест.
12.11.2011 в 22:04

поэтому и нужно, что нельзя
Они с заказчика берут.
ага, поняла. меня эта сторона и волнует пока что.
или смотрят портфолио, или задают вопросы, или дают небольшой тест.
вот я начну в понедельник с откликнувшимися беседовать (ну ессно кроме совсем уж подозрительных). один вон заявляет, что он почти такой же проект писал уже, но почему-то ссылки дает только на все фидбеки и портфолио скопом, так что мож врет, скотина.
12.11.2011 в 22:18

.Мимикрия, На средних проектах Ливню по стопиццот вопросов задают, перед тем, как взять.
12.11.2011 в 22:19

поэтому и нужно, что нельзя
На средних - это примерно каких? У нас бюджет 200-600 баксов, думаю за эти бабки можно пытать с особым цинизмом, правда я пока пытать не умею)
12.11.2011 в 22:22

.Мимикрия, да уже даже на 300$ за проект была куча писем с вопросами.
12.11.2011 в 22:56

This game has no name. It will never be the same
Отпишусь сам с самого начала как я это вижу.

Итак, регистрируемся на Одеске (если будешь это делать, возьми у меня или Лисы реф-ссылку, ладно? =) ), проходим этот простой тест, который можно перепройти тут же и который простой (почти на все вопросы надо отвечать "всё выше перечисленное").

Далее я начинаю искать работу. Вижу интресную, подписываюсь, пишу о себе, ставлю цену, либо сколько хочу в час, либо фиксированную сумму. Одеск гарантирует почасовую оплату, тебе Лина более или менее рассказала, мне добавить особо нечего, про ситуации с говнокодом я просто не знаю. Но напишу немного ниже как этого избежать.

Итак, допустим меня выбрали. В этом случае меня прглашают на "интервью" - проще говоря просто пишут мне личное сообщение через Одеск. Часто там дают логин скайпа и мы общаемся уже там, в 95% случаев. Задают вопросы, все дела. Если решают, что подхожу, нанимают. Ура, контракт начался, можно начинать работать.

Теперь о том как увеличить шансы, что меня наймут, кроме хорошей подписки к проекту с описанием своей охуенности. Ну и соответственно на что обратить внимание при выборе исполнителя.

1. Посмотри на его портфолио (У Одеска специальная вкладка есть), там можно увидеть что-то полезное.
2. Посомтри обязательно на его "репутацию" (среднюю оценку). Если чувак работает не очень, то и оценка будет не самой лучшей, а если у человека куча работ и ко всем работадатели ставят 5 звёзд и пишут "Отличная работа, он крут, найму ещё", чувак скорее всего стоящий.
3. У Одеска есть много профессиональных тестов, то есть можешь смотреть есть ли у чувака пройденный тест, и насколько хорошо, по тому же андроиду. Или сразу можешь искать таких, у которых он пройдет достойно.
4. ну и впринципе посмотри на список выполненных работ чувака, сколько он заработал и какой опыт. Тоже даёт определённое представление.

Ну вроде всё. Буду рад ответить на вопросы
12.11.2011 в 23:03

поэтому и нужно, что нельзя
2. Посомтри обязательно на его "репутацию" (среднюю оценку). Если чувак работает не очень, то и оценка будет не самой лучшей, а если у человека куча работ и ко всем работадатели ставят 5 звёзд и пишут "Отличная работа, он крут, найму ещё", чувак скорее всего стоящий.
на хабре читала обсуждение, народ предупреждает, что если проектов сильно дофига и отзывов очень дофига хороших - есть шанс, что это товарищу индусу/пакестанц братва подсобила, короче надо еще смотреть в профили тех, кто отзывы пишет
опять же, самый первый из откликнувшихся вроде сделал кучу проектов, но они все мелкие совсем, так что репа это так себе показатель.

ты только на одеске сидел? я просто один проект на фрилансер.ком уже закинула, надо сначала с ним разобраться. там всякие репутации-фидбеки тоже есть, какие-то значочки возле юзверей ставятся, но я чет как-то не въехала еще.
12.11.2011 в 23:09

This game has no name. It will never be the same
Да, только на одеске, там зарплаты выше, от налогов спрятаться легко, а главное, новая работа по моей специальности выпускается каждые минут 10. А, там ещё не надо платить, чтобы анкету поднять и хоть как-то быть в топе. Да и тесты мне понравились.

на хабре читала обсуждение, народ предупреждает, что если проектов сильно дофига и отзывов очень дофига хороших - есть шанс, что это товарищу индусу/пакестанц братва подсобила, короче надо еще смотреть в профили тех, кто отзывы пишет
опять же, самый первый из откликнувшихся вроде сделал кучу проектов, но они все мелкие совсем, так что репа это так себе показатель.


Вообще да, согласен. Но, как я написал, списмок выполненных работ тоже можно посмотреть.

И, думаю, надо было бы мне нанять, я сам бы там искал по нужным параметрам чуваков, а не работу создавал.

кстати, как я понял, ещё более популярный чем Одеск - сайт www.elance.com/, с которого, вроде, одеск и списывался, тесты там те же и система примрно та же, но я решил на два сайта не разрываться и остался на одеске
12.11.2011 в 23:14

поэтому и нужно, что нельзя
И, думаю, надо было бы мне нанять, я сам бы там искал по нужным параметрам чуваков, а не работу создавал.
интересный подход. я как-то не подумала)
да в общем ладно, пробный шар закинула. в понедельник буду разговаривать, за завтра надо подумать вопросы. ну кроме "расскажи, как ты будешь делать мой проект"
12.11.2011 в 23:17

This game has no name. It will never be the same
.Мимикрия, запусти на одеске тест по Андроиду и спрашивай у него те же вопросы =))))
16.11.2011 в 14:19

остолбеней!
кто там интересовался легальными стимуляторами?
stelazin.livejournal.com/90201.html

если замечу эффект через две недели что-нибудь сообщу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail